7 марта в администрации муниципального образования «Город Саратов» состоялось первое в текущем году организационное совещание в рамках проекта Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области «Территория безопасного детства».
В совещании приняли участие Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя, председатель комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» Лариса Ревуцкая, первые заместители глав районов города, представители администрации города Саратова в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Татьяна Загородняя проинформирована участников совещания об успешной реализации в течение трех лет регионального проекта Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области «Территория безопасного детства», целью которого является выявление и устранение объектов, представляющих угрозу жизни и здоровью детей.
С 2018 года Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка реализуется Всероссийская акция «Безопасность детства», направленная на профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними детьми.
Уполномоченный отметила положительную динамику решения вопросов по устранению опасных объектов на территории города Саратова в ходе оперативных совещаний с первыми заместителями глав районов города Саратова.
Татьяна Загородняя: «Такая практика проведения оперативных совещаний должна дальше продолжаться и совершенствоваться и в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, мы должны принимать все меры по незамедлительному устранению выявленных угроз».
В дальнейшем заседания в администрации муниципального образования «Город Саратов» в рамках проекта Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области «Территория безопасного детства» будут проходить дважды в месяц, на которых будут обсуждаться вопросы оперативного выявления и устранения опасных объектов, представляющих угрозу жизни и здоровью детей на территории города Саратова.
В настоящее время проект «Территория безопасного детства» работает во всех муниципальных районах Саратовской области.