Давайте задумаемся, почему мы не оставим ребенка с незнакомым человеком? Правильно, мы не знаем его целей, а с неизвестной информацией в интернете, мультипликационным фильмом, книгой, авторов и целей которой мы не знаем, оставляем. Не комментируем, не обсуждаем, не возвращаемся к увиденному и прочитанному. Мы учим детей защищаться от плохого человека, вести себя в критической ситуации, возникающей в период стихийных бедствий. Не учим главному...
Информация, в мире которой ребенок находится с момента появления на свет, способна нести в себе информационные угрозы. СМИ являются не только носителем информации,но и мощнейшим аппаратом манипуляционного действия. 85% детей ежедневно используют интернет, 80% детей от 10 лет имеют аккаунты в социальных сетях. Цель данного семинара -напомнить педагогам о важности предупреждения происшествий, которые случаются с подростками в результате их нахождения в интернете. Из-за недостаточной осведомлённости взрослых о том, чем именно занимаются дети в интернете, на какие группы они подписаны, что видят и с кем общаются, и случаются самые страшные последствия. Влияние деструктивных групп на детей имеет огромные масштабы: дети могут начать совершать преступления, могут сами стать жертвами преступлений, подвергаются психологическому насилию и тд. О подобных примерах из личной практики рассказала участникам семинара.
Показала примеры деструктивных групп, дала рекомендации по мониторингу социальных сетей, рекомендации по выявлению признаков у детей, которые подвержены влиянию деструктивных групп. "Я призываю родителей уделять как можно больше внимания своим детям, наблюдать за тем, что происходит в их жизни и принимать в ней непосредственное участие. Станьте реальными друзьями, в том числе в сети «интернет», для своих детей, и тогда им не придётся искать их в виртуальном мире. "